пятница, 14 августа 2015 г.

Платье от кутюр в скромном гардеробе провинциалки

Темой пошива июля в Шитье без границ стала одежда от кутюр. Я долго выбирала между "кованным" красным платьем от Валентино и шикарными прическами с показа Жана-Поля Готье. Да-да! Между платьем и прической))). Она мне покоя уже несколько лет не дает. Эти эпотажные викторианские роллы! Их абы куда не навертишь, тут нужно особое мероприятие и наряд под стать. А чуть позже я увидела асимметричное платье из последней коллекции Готье, влюбилась в него, и остановила на нем свой выбор.
Ткань выбирали с мамой и сестрой. Они меня сразу отговорили от черного цвета, а подобрать две ткани одинакового оттенка не так-то просто. В конце концов мы выбрали насыщенный сливовый материал.

Сразу скажу, в моделировании и построении выкроек я пока что чайник, поэтому собрать этот конструктор оказалось для меня сложной задачкой. Пару-тройку раз я впадала в отчаяние и уже жалела, что выбрала такой сложный фасон. Но мучения мои стоили того! Честное слово, я довольна результатом, как слоник.
Фотографироваться в этот раз выбрались в город. Наши природные пейзажи шли в разрез с образом (чуть ниже сами это увидите), а вот аэропорт справился с ролью фона на отлично!
Вот вам огромная порция фото со всех сторон и с разными там очками и простите мне этот колхозно-огородный загар в области босоножек))) Поехали!




Ну и хорош. За ткань, нитки, пуговицы и змейку отдала 1 500 руб., и да! я выиграла в этом конкурсе!!! Уже готовлю эскиз на новую тему. Nonstop!

Комментариев нет:

Отправить комментарий