вторник, 4 августа 2015 г.

Гордость и Предубеждение. Или как я перевоплощалась в Элизабет Беннет

   В июне решила поучаствовать в конкурсе для швей "Шитье без границ". Его создала очень приятная девушка из Оренбурга Наталья Низкодуб по образцу "швейной битвы" Насти и Кати https://vk.com/making_dress_battle. Тема пошива звучала как "одежда, вдохновленная образом героини фильма или книги". На тот момент я просто тащилась по фильму Гордость и Предубеждение 2005 года с Кирой Найтли в главной роли, это и предопределило выбор моей героини (я и сейчас тащусь, но уже не пересматриваю по пять раз подряд)))).
   Элизабет поражает чертами своего характера, он противоречив, но у него есть очень важная черта - быть честной с собой и окружающими, не стесняться своих недостатков, тем самым превращая их в достоинства.
   Что же касается нарядов Лиззи, то они достаточно просты и лаконичны, не броски, подчеркивают ее хрупкость и изящность. Я позволила себе немного пофантазировать на тему будущего наряда для конкурса, изобразив его на эскизе.


 За тканью я езжу в город (у нас тут, знаете ли, даже аптеки нет). Выбрала тонкий батист молочного цвета с мелкими сине-коричневыми колечками. Шилось просто и быстро, аж дух захватывало.

 Совсем скоро платье было готово для фотосессии. Очень кстати пришлись наши сельские пейзажи в качестве фона, а во дворе расцвел розовый куст, который стал моим "кусочком Англии".
 Бабушкина "огородная" шляпка поддерживала образ.
 Моя принцесса тоже участвовала в фотосессии.


А это сарайчик бабы Нюры. Очень живописный.
Мой маленький спутник не пропускает ни одной фотосессии
 Мне очень нравится идея look-сетов. Это - первый в моем исполнении. Два варианта: для образа героини и для прогулок, на каждый день. Пока что мне удалось надеть это платье всего пару раз (не считая фотосессии и примерок): на прогулку и на крестины одной маленькой красавицы, где оно было очень уместно).
  В конкурсе выиграть мне не удалось, но зато сколько я получила положительных эмоций и кучу приятных отзывов! Группа замечательная, очень мотивирует. Всем швеям, даже начинающим, советую заглянуть и поучаствовать!


Комментариев нет:

Отправить комментарий