среда, 5 августа 2015 г.

Портновский манекен своими руками

   Я очень люблю шить одежду, в основном на себя. Думаю, любая, даже не самая опытная швея знает, как это неудобно - каждый раз примерять на себя "наметки" и не иметь при этом возможности проконтролировать ситуацию сзади. Поэтому я всегда чувствовала острую необходимость в портновском манекене. Первым делом я решила поискать его в интернет, надеясь, что кто-нибудь отдает ненужное старье в добрые руки, ну или продает по дешевке. Среди манекенов б/у не нашлось вообще ничего подходящего, цены на новые в моем городе оказались неподъемными..
    К счастью, мне подвернулась статья о том, как сделать портновский манекен самому. (В последнее время такие статьи попадаются мне все чаще. А это значит, что описываемый в них способ опробовали многие. Я не стала исключением.)
    Эта статья для тех, кто еще сомневается насчет годности такого "самопала". Друзья, сделать портновский манекен самому - реально, очень выгодно и он действительно пригоден к эксплуатации по назначению!

 
 Одно из преимуществ такого манекена заключается в том, что он будет точно копировать все особенности вашей фигуры (в моем случае важным было  правильно определить, где находится моя талия, так как я много шью из Бурды, и талия вечно оказывается не на месте - не мой рост у моделей из журнала). Второй плюс - его абсолютно копеечная цена.
Итак, для работы мне понадобился скотч, большой мусорный пакет, ненужная подушка, из которой я достала наполнитель, картонная коробка, терпеливый помощник и, собственно сама я.
   Первым делом в мусорном пакете проделываются отверстия для головы и рук, так, чтобы одеть его, как рубашку. Дальше за работу берется помощник. Его задача - обмотать тебя скотчем. И тут главное не забыть надеть бюстгальтер, иначе быть вашему манекену не самой привлекательной особой (рекомендация исключительно для девушек :)).
Далее предлагаю просмотреть фотографии, на которые мы ориентировались при обмотке скотчем:



  Первая трудность, с которой я столкнулась руководствуясь этим методом - это то, какую из моих футболок отдать в жертву, да еще ведь нужно, чтобы она была длинной! В общем, тут-то меня и спасли мусорные мешки, они неплохо справились с задачей. 
    Потом на самом интересном месте у нас закончился скотч, пришлось доклеивать обычным прозрачным. К концу "сеанса обертывания" у меня затекла спина. В общем, в тот же день я с трудом доделала манекен. Склеила- переклеила его, с горем пополам, предварительно плотно набив холлофайбером, и на том оставила. Вот, что у меня получилось:
  Думаю, если бы папа не купил мне черенок от лопаты и подставку для новогодней елки, то моя бедняжка отправилась бы на помойку. А так, я ее установила на импровизированную ножку и даже обшила тонким черным трикотажем. На талию повязала нить - так правда легче ориентироваться. 

  Не могу похвастаться качеством выполненной работы, уж больно много тут косяков. И тем не менее, я довольна. Особенно тем, как здорово сидит на мне платье, которое я подгоняла по манекену. 
    Итак, знакомьтесь, Джессика:

  Подсчитаем затраты:
1. Мусорный пакет - всегда найдется в доме (надеюсь);
2. Скотч - приблизительно 100 р.;
3. Холлофайбер - я достала из подушки, не знаю, во сколько может обойтись;
4. Картонка для низа - нашла дома какую-то коробку;
5. Черенок от лопаты - 50 р.;
6. Подставка для елки (самое дорогое!) - 250 р.;
7. Вечер непродолжительных мучений.
Итого: 400 р.
Не бойтесь экспериментировать, особенно, когда до вас это сделала толпа народу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий