среда, 16 сентября 2015 г.

Look Огородный или как не потерять себя в глуши лесов , в гектарах огорода...

   Я верю в то, что в любой деревне среди обычных жительниц найдется пара-тройка таких девушек/девочек/женщин, которые обладают изысканным вкусом в том, что они подбирают для себя, для дома и для своей семьи, которые выглядят  как "городские" и смотрят по утрам модный приговор. Надеюсь это не похоже на веру в Дедушку Мороза? Ау! Есть тут такие?! 
   
Конечно, если посмотреть  правде в глаза, то истины не скроешь: жизнь в деревне скорее расслабляет в плане поддержания себя в приглядном виде и хорошей форме, чем стимулирует к красоте и регулярному уходу за собой.  Ну, собственно, для чего наводить с утра пораньше марафет, если тебя никто на огороде кроме помидоров не видит?
   И в галошах много удобнее собирать клубнику после вчерашнего дождя, не на шпильках же туда переться?! Волосы хорошо бы прикрывать платочком, чтоб голову не напекло. Добавим сюда костюмчик с трениками в дырочку или халатик на молнии. Очень удобно, друзья. Все, огородный look готов! Такой же горький, как и лук с грядки.
     И знаете, что самое страшное? Он коварный, он сильнее, чем мы думаем, когда беззаботно машем рукой на свой внешний вид, мол" это временно/ никто не увидит/ так удобнее". Это он уже отвоевывает пальму первенства в вашем гардеробе, с ним не сразится целый шкаф одежды с антресолями в качестве тяжелой артиллерии).

   Одно дело, когда вы ежедневно выбираетесь в город (на работу или по делам). Тут без вариантов: выглядеть как минимум хорошо вы обязаны. Дома иногда можно расслабиться. А что делать, если вы работаете на дому или в той же деревне, а может вы молодая мама или просто домохозяйка? Тут надо быть начеку.
    Вот вам наглядный пример жертвы огородного лука. Это, собственно, я. Я не домохозяйка, но иногда работаю на дому. Профессия у меня пыльная, даже грязная - ландшафтный дизайнер (помимо проектов и творческих изысканий, это еще и огромный тяжелый труд). Тут работает тот же принцип, что и на огороде: зачем наряжаться, если мне предстоит весь день ковыряться в земле? Так, незаметно для себя, я превратилась в безликое существо в затертых шортиках и резиновых шлепанцах.
    Поначалу это даже было забавно - почти игра: люди видят во мне  замухрышечку, а на самом деле перед ними стоит один из основателей студии ландшафтного дизайна, леди с прекрасной фигурой, с чувством стиля и т. д. и т. п. (похвалы, комплименты, овации). Но как бэ кроме меня об этом уже давно никто и не вспоминает, да я сама стала постепенно забывать. В какой-то момент игра переросла в нечто иное, образ простушки прилип ко мне намертво, я стала все острее ощущать, как сильно влияет мой внешний облик на мое самоощущение, на то, что я говорю, как я это говорю, на мое поведение в целом. Сожрал меня этот огородный лучок, затянул в сои сети, стер воспоминания о внутренней леди.

    Это обезоруживает, превращает в беспомощного ребенка... Из такого преддепрессивного состояния мне пришлось вытягивать себя буквально за волосы. И начала я с осознания нескольких простых истин:
   Правило первое: Нельзя забывать, что настоящая ты - это ты наедине с собой. Когда ты дома, когда за тобой никто не наблюдает, можно расслабиться и быть той, кто ты есть. Неужели истинная ты - это растрепыш в старом халате, шаркающий тапками?  Вот откуда ноги растут! Мы сами себе позволяем такие вольности и не замечаем, как постепенно к этому привыкаем. Тут надо пожалеть мужа, ребенка, который смотрит на тебя, как на пример для подражания, ну или себя в конце концов - найти стимул, чтобы вынырнуть из этого плена.


   И начать можно с малого -  с одежды для дома.
   Я поступила именно так. Придумала, чего хочется, купила ткани и сшила комплект. Треники - в топку! (про это обязательно сделаю отдельный пост).
   Правило второе: Одежда для грязной работы тоже может быть красивой. Меняем галоши на яркие резиновые сапожки, платок - на панамку в цветочек, обноски на удобный, но аккуратный костюмчик. Вуа-ля! Ты и среди помидоров - звезда.

   Правило третье: Не дайте ни себе, ни окружающим забыть о том, кто вы на самом деле. Не прячьте свою красоту и внутреннюю уверенность в себе за неопрятным внешним видом.
   Правило четвертое: Если все-таки воля слаба, нужно стараться чаще выбираться в люди, приглашать в гости друзей, с которыми редко видитесь. Поедьте в город, наденьте для этого свое самое лучшее платье и каблучки. И не забудьте купить там еще одно самое лучшее платье.

   В общем, берите себя в руки. И помните: нет ничего зазорного в том, что девушка живет в деревне, много хуже если деревня в девушке - коренной житель. 
   Удачи вам в наведении порядка в голове и на голове). Ай-да доить корову в клипсах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий