понедельник, 22 февраля 2016 г.

Вяжем ассиметричный снуд-жилет

   Дошли руки до поста о том, как я четыре раза перевязывала этот атрибут моего бохо-образа. Не могу сказать, что добилась желаемого результата (даже на фото сверху видно, как жилет поддернулся). Думаю причина тому - разница в толщине и структуре нити. Вязала я из остатков разной пряжи схожих оттенков, и душегрейка получилась внизу мягче и тоньше, чем в верхней части.
    Но я вам тут не жаловаться собралась, а делиться опытом вязания.
Итак, начну с того, что сея вещь сшита из двух частей:

    На схемке также указала направление вязания для наглядности.
Спицы № 6, характеристики пряжи уже не помню (нижнюю часть вязала ниточкой 250 м на 100 г в две).
    Для вязания верхней части набираем 40 петель. Далее вяжем в следующем порядке: 4 лиц., 3 изн., 4 лиц., 3 изн., 4 лиц., 1 изн. ( итого 19 петель).
   Остальные вяжем узором, название которого мне не известно. Он у меня получился в результате ошибочного вывязывания "елочки", которой, к слову, связана вся нижняя часть. Попытаюсь объяснить на пальцах, как это вышло. Лицевой ряд: провязываем две петли вместе за переднюю стенку (а в елочке - за заднюю!), но одну сбрасываем на правую, а вторую оставляем на левой спице и так до конца ряда. Изнаночный ряд вяжется по тому же принципу, только изнаночными петлями. По нижнему краю длина верхней части составляет 94 см (в сложенном виде, соответственно, 47 см), сшита в кольцо, шов я пустила сзади.  Расширение от горлышка на плечи получается само собой из-за комбинирования двух разных вязок.
   Для вязания нижней части на те же спицы набираем 70 петель. Вяжем уже упомянутым выше узором "елочка". Вот обучающая видюшка по этому узору: видеоурок. В КАЖДОМ ряду в начале и в конце я делала прибавки по одной петле. Так полотно начинает приобретать форму трапеции. Моих ниток хватило на 27 рядков. Вязала ооочень свободно!

  Дальше я приколола обе части друг к другу и примерила - все должно удобненько сесть по фигуре и нигде не тянуть. После примерки, сшиваем части душегреечки. В месте под мышкой у меня получилось слишком свободно, поэтому я прибегла к помощи катушечной резинки бежевого цвета и немножечко стянула до необходимых размеров проем.
   Вот, собственно и все. Про свои четыре неудачные попытки решаю умолчать, надеюсь у вас с моим руководством получится, если и не с первого, то со второго раза точно))). С радостью готова разъяснять все, что непонятно, давать подсказки и всячески способствовать продвижению вашего вязания! Обнимаю крепко-крепко!


Комментариев нет:

Отправить комментарий